Трансмиссионное масло - сроки замены

Сроки замены масла установлены для среднеевропейских условий. При более высоких термических нагрузках сроки замены следует, при необходимости, уменьшить. Обращайтесь за консультацией в Вашу уполномоченную сервисную мастерскую MAN.

Синхронизированная коробка передач в зонах с жарким климатом также может заполняться маслом по SAE 85W-90 или SAE 90. Если эти масла применяются в зонах с умеренным климатом, то возможно ухудшение характеристик переключения. Лучшим выбором для данного агрегата является полностью синтетическое трансмиссионное масло по спецификации "SL" или "SL+".  Масло необходимо менять также в зависимости от погодных условий, ниже мы приведем примеры где пудет показана погода в Запорожье, по ее примеру можно судить по многим регионам.

Трансмиссионное масло по заводским стандартам MAN 341 / 342 или М 3343
Трансмиссионное масло высокого давления по заводскому стандарту MAN 341, трансмиссионное масло наивысшего давления по MAN 342 и многофункциональное трансмиссионное масло по М 3343 (удовлетворяет требованиям MAN 341, а также MAN 342), специфицированные и допущенные к применению по указанным стандартам превышают минимальные требования по MIL и API. Трансмиссионные масла, удовлетворяющие заводскому стандарту MAN 341, разделяются по типам N, ML, TL, SL и SL+, стандарту MAN 342 - по типам N, ML и SL и стандарту М 3343 - по типам ML и SL.

Значение сокращений типов:
Тип N: Минеральное, нормальный интервал между заменами Тип ML: Минеральное, увеличенный интервал между заменами Тип TL: Частично синтетическое, увеличенный интервал между заменами
Тип SL: Полностью синтетическое, увеличенный интервал между заменами

Только трансмиссионные масла, одобренные для применения, обеспечивают безукоризненные характеристики переключения синхронизированных коробок передач, достаточно хорошую защиту от старения и износа ведомых мостов и других и других узлов, указанных в обзоре "Спецификации".

При этом обеспечивается доступность во всем мире одобренных трансмиссионных масел, указанных в Интернете.

Область применения

- Для синхронизированных коробок передач ZF и Eaton и коробок передач ZF с синхронизированным передним или задним делителем, а также коробок передач ZFAS-Tronic применяют только трансмиссионное масло по MAN 341 и М 3343; для коробок передач ZF TC-Tronic - только no MAN 341 тип SL+.
- Для синхронизированных коробок передач ZF с вторичным замедлителем ZF и ускорителем ZF должно использоваться только трансмиссионное масло по MAN 341, тип SL или TL (Исключение: моторное масло по MAN 270, SAE 30 см. Спецификации),
- Для коробок передач Eaton-Fuller (не синхронизированных коробок передач Eaton), также и с синхронизированным задним делителем, используют трансмиссионное масло по MAN 341, MAN 342 или М 3343.
- Для ведомых мостов используют только трансмиссионное масло по MAN 342 тип N, ML и SL или по М 3343 тип ML и SL. Использование трансмиссионных масел по MAN 341 не допускается.
- Транспортные средства, для которых хотят полностью использовать интервал между техническими обслуживаниями, требуют использования более продуктивных смазочных веществ на улучшенной основе с улучшающими присадками.

Для этих транспортных средств допустимо использование только трансмиссионного масла типов SL или SL+.

Заметное увеличение интервала между заменами возможно исключительно при использовании указанных трансмиссионных масел по заводским нормам и перечисленных одобренных продуктов. При использовании других продуктов следует учитывать возможность серьезных поломок, кроме того, теряют силу гарантийные обязательства со стороны MAN Nutzfahrzeuge AG.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...