Звуки сирены

Звуки сиреныСирены различают не автономные и автономные. Сирены со встроенным автономным источником питания подключаются непосредственно к бортовой сети автомобиля и имеют управляющий вход. Сирена включается как при подаче сигнала от центрального блока ЭПС на управляющий вход, так и при отключении ее от бортовой сети. Выключатель встроенного источника питания сирены выполняется в виде замка с ключом.

Различают одно тональные и много тональные сирены. Современные сирены позволяют при настройке произвольно выбирать или составлять из отдельных звуков оригинальную мелодию.

Длительность и количество следующих подряд циклов подачи звуковых сигналов ограничено. Кроме того, в ряде стран использование тревожной звуковой сигнализации запрещено законодательством.

Радио-пейджеры предназначены для информирования владельца о состоянии автомобиля и подачи сигнала тревоги при нарушении охраняемых зон. Использование пейджера позволяет отказаться от тревожной звуковой сигнализации.

Система радио-пейджера состоит из радиопередатчика с антенной, установленного в автомобиле и питающегося от бортовой сети, и портативного радиоприемника - пейджера. Радиопередатчик подключается либо к специальному выходу ЭПС, либо к выходу для сирены. Пейджер работает на частоте 433,92 МГц. Дальность действия пейджера зависит от условий распространения радиоволн и составляет от нескольких сотен метров до двух-трех километров. Важной характеристикой пейджера является количество различаемых им зон охраны. Современные пейджеры имеют жидкокристаллический дисплей, отображающий информацию о датчике, вызвавшем тревогу и различные мелодии соответствующие отдельным зонам. Различают односторонние пейджеры и пейджеры с обратной связью.

Односторонний пейджер через несколько минут после включения режима охраны принимает сигнал от радиопередатчика для контроля дальности действия, после чего переходит в режим ожидания. Недостатком такой системы является возможность выхода пейджера из зоны действия передатчика без ведома владельца автомобиля как случайным образом, так и при умышленном создании радиопомех.

В системах с обратной связью происходит периодический обмен сигналами между пейджером и радиопередатчиком. И при нарушении связи подается тревожный сигнал. В некоторых моделях ЭПС радио-пейджеры и радио-брелки объединены в один дистанционный пульт с двухсторонней связью.

Для блокировки пуска и работы двигателя в ЭПС Fortress Туре 3 имеется два слаботочных выхода, подключаемых к дополнительным реле. Блокировка может быть обеспечена размыканием цепи систем пуска, зажигания, электронной системы управления двигателем, и др.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

Покупайте в автосалоне "Лаура" по адресу: Выборгское шоссе, 27.

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...