Датчики электронной поисковой системы

Датчики электронной поисковой системыДатчики открывания капота, багажника, дверей представляют собой элементарные контакты. В качестве датчиков открывания дверей могут использоваться штатные концевые выключатели системы освещения салона. Наличие двух входов различной полярности для концевых выключателей дверей обеспечивает совместимость ЭПС с электрооборудованием различных автомобилей.

Для регистрации несанкционированной попытки завести двигатель и ряда других функций в ЭПС предусмотрен вход от клеммы «15» выключателя зажигания.

Датчик удара является наиболее широко используемым в автомобильных ЭПС, его также называют датчиком вибрации (Shock Sensor). Датчик регистрирует удары по кузову автомобиля и основной его задачей является включение сигнализации при разбивании стекла.

Микроволновый датчик перемещения предназначен для обнаружения движения внутри салона и вблизи автомобиля. Принцип действия датчика основан на регистрации изменений интерференционной картины радиоволн сантиметрового диапазона, формируемой передатчиком. Зона действия микроволнового датчика в значительной степени зависит от его расположения, наличия поблизости металлических предметов (панели кузова, каркасы сидений, посторонние предметы в салоне автомобиля).

Оба датчика, выполнены в виде самостоятельных, подключаются к отдельным разъемам БУ. Питание дается в режиме охраны. В системе Fortress Т порога срабатывания двухуровневые датчики. Такие датчики имеют короткий сигнал сирены, завывания. При слабом воздействии поп при срабатывании второго уровня включается полный цикл тревожной сигнализации.

К датчикам предъявляются противоречивые требования: обеспечить высокую чувствительность и исключить ложные срабатывания. Поскольку чувствительность датчика значительно зависит от места его установки, температуры и других факторов, конструкция датчиков предусматривает регулировку. Регулировка осуществляется отдельно для каждого уровня посредством двух переменных резисторов на корпусе датчика. Кроме того, в ЭПС предусмотрена возможность временного отключения датчика удара и микроволнового датчика перемещения и ограничено количество срабатываний тревожной сигнализации, после чего эти датчики отключаются до конца цикла охраны.

В системе Fortress Туре 3 предусмотрена диагностика датчиков, которая проводится каждый раз после постановки на охрану. Для подачи тревожных сигналов БУ системы Fortress Туре 3 имеет силовой выход для подключения сирены, два выхода, подключаемых к указателям поворота правого и левого борта отдельно, и слаботочный выход на передатчик пейджера. Выходы указателей поворота коммутируются отдельными контактами встроенного реле. Выходы сирены и пейджера имеют защиту от перегрузки. В качестве устройств для подачи тревожных звуковых сигналов в ЭПС используются как отдельные электронные сирены, так и штатные звуковые сигналы. Мощность, потребляемая сиренами, составляет 10-25 Вт, а развиваемое звуковое давление составляет 100-130 дБ. Сирену рекомендуется располагать в труднодоступных местах в моторном отсеке, что предъявляет дополнительные требования по устойчивости сирены к пыли, влаге, вибрациям и температуре.

Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...