Радио брелки охранной системы

Радио брелки охранной системыРадио-брелки представляют собой портативные радиопередатчики. Согласно принятым стандартам радио-брелки работают на частоте 433,92 МГц и формируют кодированный сигнал. В системах FORTRESS для защиты от несанкционированного сканирования (радиоперехвата) и подбора кода используется специальная технология формирования сигнала Keeloq фирмы Microchip (США). Дальность работы радио-брелков в значительной степени зависит от условий распространения радиосигнала, наличия помех, присущих городским условиям, расположения антенны в автомобиле и составляет несколько десятков метров.

Радио-брелок имеет 2 кнопки. Для расширения возможностей радио-брелков функции кнопок изменяются в зависимости от времени их удержания в нажатом положении, одновременного нажатия различных сочетаний кнопок и последовательного двойного или тройного нажатия кнопки за короткий промежуток времени. Функции кнопок зависят от наличия подключенного дополнительного оборудования и могут быть выбраны при настройке системы.

Питание радио-брелков осуществляется от встроенного элемента питания типа А 23. Периодичность замены элемента питания, примерно один год. В системе предусмотрена функция

Индикация состояния системы осуществляется с помощью светодиода, который обычно располагают на видном как снаружи автомобиля, так и для водителя месте. Светодиод позволяет различать такие режимы работы как: охрана выключена, охрана включена, включен режим обслуживания. По частоте и характеру мигания СИД можно определить зону, вызвавшую последнее срабатывание тревожной сигнализации, неисправный датчик, выход, отключенный из-за перегрузки и др.

Для регистрации внешних воздействий на охраняемый автомобиль и формирования соответствующих электрических сигналов, передаваемых центральному блоку ЭПС, в базовую конфигурацию системы Fortress Туре 3 входят датчики открывания капота, багажника, дверей, датчик удара и перемещения.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...