Устройство охранной системы Fortress Туре 3

Устройство охранной системы Fortress Туре 3
Большое распространение получили многофункциональные ЭПС, выпускаемые для дополнительной установки. В системах такого типа предусматривается совместимость с электрооборудованием практически любого автомобиля. Необходимо только учитывать напряжение бортовой сети 12 или 24 В. В качестве примера кратко рассмотрим устройство отечественной охранной системы Fortress Туре 3.

В состав системы входит электронный блок управления (БУ), несколько дистанционных пультов управления - радиобрелоков, кнопка аварийного отключения, индикатор состояния системы, датчики открывания дверей, капота и багажника, датчик удара, микроволновой датчик перемещения, сирена. Возможно подключение радио-пейджера с передатчиком и другого дополнительного оборудования.

Блок управления по своей структуре аналогичен контроллерам других электронных систем автомобиля. В него входит микропроцессор с запоминающим устройством и интерфейсом ввода/вывода, драйверы исполнительных механизмов, блок питания. В центральный блок также входит принимающее устройство с антенной и силовые реле для управления указателями поворота и электроприводами замков дверей. БУ скрытно монтируется в салоне автомобиля, для подключения к электрооборудованию автомобиля, датчикам и другим устройствам на корпусе БУ расположены отдельные разъемы.

Питание БУ, указателей поворота в режиме тревожной сигнализации, электроприводов замков дверей и других дополнительных устройств осуществляется от бортовой сети автомобиля через отдельные предохранители. БУ имеет энергонезависимую память, поэтому временное отключение питания не влияет на настройку и текущее состояние системы.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...