Автосигнализация АПС-4

Автосигнализация АПС-4Примером штатной ЭПС может служить система АПС-4, устанавливаемая на семействе автомобилей ВАЗ с электронной системой управления двигателем (ЭСУД), например Bosh МР7.0. Система состоит из электронного блока управления, скрыто установленного в салоне автомобиля, и приемопередающей антенны, расположенной рядом с выключателем зажигания на панели приборов. К АПС-4 также относится часть программы контроллера системы управления двигателем. Система комплектуется двумя рабочими кодовыми ключами и одним обучающим ключом. Для индикации состояния системы используется светодиод, расположенный в корпусе антенны, и зуммер, установленный внутри блока управления.

Блок управления АПС-4 подключен к диагностической линии «К» контроллера ЭСУД, причем имеет приоритет над подключаемыми к колодке диагностики приборами. Для активизации режима опроса кодового ключа и автоматического перехода в режим охраны используется сигнал от датчика открывания двери водителя системы салонного освещения и сигнал о включении зажигания.

Переход противоугонной системы в режим охраны происходит автоматически через 5 мин после выключения зажигания или через 30 с, если открывалась дверь водителя. При помощи светодиодного индикатора и зуммера подается предупредительный сигнал о включении режима охраны. Блок управления системы АПС-4 в режиме охраны выдает запрещающую кодовую комбинацию на контроллер ЭСУД и делает невозможным пуск двигателя. При открывании двери водителя или включении зажигания система переходит в режим «чтения» (опроса) кода ключа. Для снятия противоугонной системы с охраны необходимо поднести рабочий кодовый ключ к приемопередающей антенне. Кодовый ключ передает кодовое значение в зашифрованном, постоянно меняющемся виде. Дополнительной функцией АПС-4 является задержка и плавное выключение освещения салона после закрытия двери водителя.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...