Борис Удольский чемпион, опытный водитель

Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывно связана с развитием нашей автомобильной культуры. Родившийся в 1903 г., он во время революции уже работал автомехаником.

Затем служил мотоциклистом в Красной армии, был слушателем различных военно-технических курсов, водителем в ходе военной кампании против басмачей (советский термин для обозначения антисоветских «бандитов») на южных рубежах Советской России, работал водителем и ГПУ, а затем в комиссариате обороны. Ясно, однако, что главной страстью Удольского оставались автогонки.

В 1920-х гг. и на протяжении следующего десятилетия он участвовал в ряде самых изнурительных автопробегов. Его бесконечная тяга к соревнованиям на скорость была удовлетворена в 1936 г., когда он устанавливай один рекорд за другим, за что был щедро вознагражден — получил новенький М-1 . Вспомните — Удольский мечтал об установлении новых рекордов на советской версии «Синей птицы».

В военные годы его след теряется, но в архиве онлайнового русского журнала Автопилот имеется фотография советского офицера, стоящего рядом с «мерседесом-230». Фотография была сделана сразу после войны, недалеко от лейпцигского аэропорта, где, по всей видимости, офицер и машина должны были погрузиться на самолет и отправиться в СССР. Этим офицером и был Борис Удольский.

Кроме того, удалось найти информацию, что после войны, уже не имея возможности по возрасту участвовать в гонках, Удольский служил шофером у высокопоставленных офицеров и закончил свою карьеру вначале 1980-х гг. водителем машины, развозившей «груз № 200», то есть цинковые гробы, прибывавшие из Афганистана.

Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

Узнайте больше о на koegel-trailer.ru

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...