Автообзор

Эксплуатация с топливом для авиационных турбин (керосином)

Эксплуатация с топливом для авиационных турбин (керосином)
Jet А 1, F-34, F-35, F-63
Плотность при 15 С: От 0,775 до 0,845 г/мл
Температурный интервал кипения: от 130 до 300 С
Точка замерзания: макс. -47 °С
Цетановое число: не определено

Эксплуатация двигателей MAN с рядным ТНВД с масляной смазкой при использовании топлива для авиационных турбин принципиально возможна. Недопустимой является эксплуатация с таким топливом в случае использования распределительного ТНВД с механической и электрической регулировкой (VE... VP 44 ...) и системой впрыскивания топлива Common Rail. Из-за меньшей плотности, вязкости и характеристики разгонки, а также недостаточной смазывающей способности по сравнению с дизельным топливом следует учитывать снижение мощности двигателя, повышенную утечку в топливном насосе и уменьшение срока службы топливной системы. Недостатком являются также неблагоприятные параметры процесса пуска двигателя, а также ухудшение качества выхлопа.

Указание: При применении этого топлива (MIL) необходима техническая консультация с MAN.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...