Автообзор

Интервальная система ТО "PROFIT-CHECK II"

Интервальная система ТО "PROFIT-CHECK II" - грузовые автомобили (без TGL / TGA)

Описание системы - действенность
Интервальная система технического обслуживания "ProFit-Check II" для всех транспортных средств серий LE/ME/FE (L/M/F2000) (не для типов X/HX/SX и автомобилей-тягачей). Для автобусов MAN пока еще действительна прежняя интервальная система технического обслуживания "ProFit-Check".

Включение в систему автобусов MAN возможно по желанию клиентов на определенных условиях; см. сервисную книжку / руководство по техническому обслуживанию "ProFit-Check II" или "ProFit-Check для автобусов".

Важнейшие изменения
Все транспортные средства принимаются теперь дополнительно к обслуживанию с заменой моторного масла (в зависимости от пробега) и обслуживанию S12 (все 12 месяцев). Замена масла в электронном сервисе не производится, за исключением ZF-WSK и ZF-Transmatic

После пробега 1000 - 5000 км выполняется только первичное техническое обслуживание, которое включает в себя проверку состояния, функционирования и посадки элементов.

При каждом техническом обслуживании клиентом устанавливается планируемый пробег на следующий год. Из этих данных определяется оптимальный смазочный материал для следующего технического обслуживания.

Замена масла (коробка передач, мосты и т.п.) производится в зависимости от сроков выполнения для обслуживания с заменой моторного масла или технического обслуживания S12. Установленные сроки заполнения представлены в сервисной книжке / руководстве по техническому обслуживанию и используются клиентами и мастерскими в качестве плана технического обслуживания.

Посредством комбинирования сроков, смазочных материалов и сведений о нагрузке в приемном формуляре существенно упрощается целенаправленный выбор оптимального смазочного материала.

Услуги по техническому обслуживанию
Техническое обслуживание Е, обслуживание с заменой моторного масла, обслуживание S12. Услуги по техническому обслуживанию выполняются только при первичном обслуживании, а также в хозяйственный год с обслуживанием с заменой моторного масла и обслуживанием S12. Сроки обслуживания S12 после 12 месяцев должны устанавливаться таким образом, чтобы они совпадали с установленными требуемыми обследованиями. Обслуживание S12 требуется независимо от сроков замены масла.

Дополнительный контракт
Дополнительные контракты могут относиться к мероприятиям, предписанным законами, обслуживанию в зимних условиях или техническому обслуживанию специального оборудования.

Замена масла
Замена масла (коробка передач, мосты и т.п.) производится в зависимости от установленных сроков при выполнении обслуживания с заменой моторного масла или технического обслуживания S12. Сроки выполнения определяются на основании листов приема. Посредством выбора оптимального смазочного материала для пробега, запланированного на следующий год, достигается следующее обслуживание с заменой моторного масла или обслуживание S12. С заменой моторного масла всегда объединяется обновление масляных фильтров и топливных фильтров.

Оба вида технического обслуживания - с заменой моторного масла и S12 - включают в себя следующие услуги:

Услуги, обусловленные эксплуатационными требованиями
Испытания на типичный износ, обусловленный эксплуатацией. Долговременное обслуживание охватывает услуги, которые выполняются после предельного пробега или после 2 или 4 лет эксплуатации.

Гарантийные услуги предоставляются только в случае, если полностью использованы все услуги мастерской по обслуживанию компании MAN.

Дополнительную информацию Вы можете найти в сервисной книжке / руководству по техническому обслуживанию "ProFit-Check II" или "ProFit-Check для автобусов".
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

Мы знаем что вам предложить - - низкие цены.

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...