Автообзор

Осторожно! За рулем леди

А ведь и правда, сама много раз замечала, как только ты собираешься перестроиться или начать движение от обочины, женщины-водители просто не идентифицируют тебя как препятствие и ни за что не пропускают. Ощущение, что твоего автомобиля и вовсе на дороге нет. Хоть флаг выбрасывай и громко кричи, можно нецензурно, чтобы женщина медленно и вальяжно повернула голову в твою сторону, одарив тебя полным недоумения взглядом. Видимо, не принято у истинных леди вертеть головой по сторонам и пропускать кого ни попадя вперед. Так и хочется спросить: «Неужели, милые дамы, вам самим никогда не уступали дорогу?» А может, все дело в женской психологии? «Да, я красивая, да, я еду, и пусть весь мир подождет!» Да, мы женщины такие, сплошные звезды, что было замечено еще во времена правления одного из Людовиков.

В наше время можно выглядеть ослепительно в любом возрасте, ведь, по сути, многое зависит от марки твоего автомобиля и собственных навыков вождения. И если мужчины более агрессивны и напористы за рулем, то мы, женщины, умеем водить автомобиль сексуально и мягко, нежно и ласково, медленно и быстро. Мы получаем удовольствие не только от результата, но и от процесса. А если чего-то и не замечаем вокруг, то только потому, что сосредоточены на главном - на себе!

Так что в ближайшее время победа за нами. Мы возьмем если не качеством, то количеством. Не зря же подавляющее большинство желающих получить права в наши дни - это дамы.

О! Об этом душераздирающем процессе в следующий раз. А пока - о причинах нашего массового наплыва. Здесь все, как мне кажется, закономерно. Отечественный автопром! Ну какая истинная леди справилась бы «на ура» с «Нивой» или «Москвичом». Их были единицы, их имена достойны места на доске почета, а легенды о мужестве и отваге можно передавать из поколения в поколение. Ведь дело здесь не только в недоступности индивидуального средства передвижения и его цене в советские времена. Главное - умение чинить «боевого коня», получая при этом удовольствие от процесса. А как иначе? Чинить же его приходилось чаще, чем на нем ездить. Вот и пропадали мужья в гаражах, собирая и перебирая «железных коней». Этого процесса не может постичь женский мозг. Да и не было у нас на это времени. После трудового дня найти продукты в магазине, детей забрать, ужин приготовит, а ночью что - колодки в авто менять?! Согласитесь, не наманикюренными же пальчиками? Это сейчас достаточно позвонить в круглосуточный сервис, и ты спасена! А раньше?

Подобный сервис был мифом, а не реальностью. Сейчас мы движемся явно в правильном направлении, да простят меня мужчины, которые считают, что женщинам на дороге не место. А между прочим, зря. Мы и в аварии попадаем реже, и ущерб от нас меньше, да и вас, мужчин, домой доставляем после пьяных вечеринок. А в этом наступившем году мы станем еще старше, а значит, опытнее как водители и намного красивей как звезды.

Екатерина Кабашова.
Всегда можно произвести в интернете в режиме онлайн



Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...