Автообзор

Система Night Vision Assistant

Обычно конкретные технические решения диктуются выбором опций. Предложение богатое и разностороннее: пневматическая подвеска, где амортизаторами управляет электроника, адаптивный головной свет, мультимедийный блок MMI с навигатором, система Night Vision Assistant, позволяющая в темноте разглядеть пешехода, адаптивный круиз-контроль с функцией Pre Sense и многое другое. Все эти системы взаимодействуют друг с другом, и часто эффект от их установки выше, чем можно было ожидать. Например, при подъезде к перекрестку, повороту, выезду на скоростную магистраль адаптивные фары получают соответствующие сигналы от навигатора и меняют направление светового пучка. Если автомобиль попадет в Англию, фары автоматически настроятся на левостороннее движение.




Но программным обеспечением, которое управляет работой различных устройств, прогресс не ограничился. В сравнении с предыдущим поколением трехлитровый TDI «похудел» на 24 кг, причем 6 кг потерял блок цилиндров, выполненный из чугуна с вермикулярным графитом. Теперь масса двигателя составляет 194 кг. Полный привод quattro не изменился: за распределение крутящего момента отвечают все те же шестерни. Правда, электроника взаимодействует с тормозной системой, за счет чего в повороте обеспечивается перераспределение крутящего момента между колесами одной оси. Подвеске с пневмоэлементами помогают адаптивные амортизаторы: на скорости 120 км/ч они уменьшают дорожный просвет на 20 мм, улучшая аэродинамику. Заявленное изготовителем значение коэффициента Сх составляет 0,29.

Силовой каркас из специальных сталей и алюминия. В отличие от переднеприводных модификаций, где предусмотрен цепной вариатор Multitronic, на quattro устанавливают семиступенчатую коробку S tronic с двумя сцеплениями. В стандартной комплектации предусмотрена подвеска на стальных пружинах, в качестве опции предлагают пневмоподвеску с регулируемыми амортизаторами.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

Двери гигантский выбор . Межкомнатные ламинированные двери.

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...