Автообзор

Самый востребованный Ford Focus в России

Вот уже более десяти лет Ford Focus является одним из самых востребованных автомобилей в гольф-классе на российском рынке. Среди конкурентов он выделяется лучшим соотношением цены, качества и потребительских свойств. Секрет его успеха кроется, прежде всего, в российской сборке, обеспечившей ему конкурентоспособную стоимость. К тому же покупатели могут выбрать машину с одним из пяти типов кузова - седан, 3- и 5-дверные хэтчбеки, универсал и купе- кабриолет. Наибольшим спросом у нас пользуются седаны и 5-дверные хэтчбеки. Следующей в списке популярности идет «трехдверка». Универсалов примерно 10% от общего числа представленных на рынке подержанных Focus. А купе- кабриолетов и вовсе единицы.

На нашем рынке распространены в основном машины российской сборки. А примерно пятая часть от всех подержанных Focus - экземпляры, привезенные из Европы. В основном это 2 -литровые богато оснащенные модификации.

По меркам гольф-класса Ford Focus отличается просторным салоном, правда, в основном в его передней части. А вот сзади, несмотря на приличную ширину кузова в 184 см, втроем придется тесниться. Похвалы заслуживают материалы отделки: приятная на ощупь текстура обивки, мягкий пластик, а также безукоризненное качество сборки.

На российском рынке просто огромное количество предложений о продажах. И за 300 ООО руб. можно выбрать Ford Focus 2004-2006 годов выпуска.

Что касается Peugeot 307, то он был очень популярен во всех странах Европы. А в нашем отечестве его успехи оказались несколько скромнее. Хотя среди французских одноклассников он лидирует по количеству продаж на российском рынке. Несомненный козырь «француза» - яркая и стильная внешность. Это и было основной причиной спроса на 307-й. Да и линейка модификаций отличалась разнообразием - 3 и 5 дверные хэтчбеки, а также универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Любимого нашими соотечественниками кузова седан в гамме не было. Так что лавры популярности достались практичному 5-дверному хэтчбеку, превалирующему на вторичном российском рынке, где, по большому счету, были наиболее востребованы дилерские версии машины. На долю привезенных из-за границы (имеется в виду Европа, в Америке 307-е не продавались) вариантов приходилось примерно 20-25% от общего числа подержанных Peugeot 307 на нашем рынке.

Поездки по городу, трансферы в аэропорты, пассажирские перевозки на микроавтобусах. Тарифы. Онлайн-заказ услуг. Информация для корпоративных клиентов.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...