Автообзор

BMW стильный автомобиль



Любовь зла. У нее обдолбанный взгляд, отвисшие веки и прямо-таки ноздревские дырки под носом. Новая «единичка» настолько не в моем вкусе, что я наловчился парковаться так, чтобы всегда подходить к ней сзади.

Я не могу не подходить к ней.
Здесь какой-то секрет. Может, пористый пластик салона втайне пропитан особыми феромонами? Этой машине достаточно просто коснуться меня — обнять низким креслом поясницу, плотно лечь в ладони рулем, упруго поддаться нажатию клавиш — и я перестаю верить своим глазам. Мне по-прежнему кажется, что с безупречной оцифровкой бээмвэшных приборов произошло что-то непоправимое, но в момент, когда их стрелки оживают, «единичка» оставляет во мне лишь одно желание — двигаться, с каждой секундой быстрее и быстрее.

Сложно признать, что BMW должна быть с дизелем и «автоматом». Мотор соблазняет упоительной тягой, но предельное ускорение не приводит в экстаз, а восьмиступенчатая трансмиссия ломает психофизику привычного наслаждения разгоном: чтобы ехать быстрее, нужно то и дело переключаться вверх, понижая обороты, — при ускорении «в пол» сам «автомат» лишь слегка покачивает стрелку тахометра в зените шкалы. Мне не хватает бензиновых вспышек страсти! Но дизельная «единичка» в роли повседневного автомобиля дарит иное, более изощренное удовольствие — каждую рутинную поездку она растягивает в сеанс тантрического драйва.

Теперь я опаздываю не потому, что еду долго, а потому что желаю ехать еще дольше. Мы ищем повороты — быстрые, медленные, перекрестки, разворотные петли. Любые изгибы дорожного полотна. Скорость не имеет значения: задний привод, плотность подвески, острота «укороченного» активным редуктором руля, чувствительность педалей и «заточенность» электроники в режиме Sport и Sport+ дают насладиться малейшими импульсами, исходящими друг от друга. Я едва прибавляю газ в повороте — и «единичка» жадно доворачивается кормой. Я слегка взмахиваю рулем — и она снова вытягивается по струнке.
 
Страсть слепа. А я, увы, нет. Я ухожу — и не оглядываюсь. Прости, «единичка», ты хороша, но мой взгляд теперь устремлен на твою сестру-красавицу — новую «трешку».

BMW красного цвета кружит мне голову, мне нравится в новой «единичке» решительно все — форма, хищность, элегантность черного салона, мне даже звук дизеля показался милым и уютным.

Салон организован великолепно, кресла плотно обхватывают и не дают устать в дороге. Легкое и понятное управление в пути аудиосистемой, навигацией, бортовым компьютером. Сзади достаточно места для пассажиров, а в багажнике — для поклажи. Каждая деталь красива, а черный цвет салона скрадывает все мелкие шероховатости.

Машина свободна от условностей и этим пленяет. Время, проведенное с ней, было прекрасно, мы моментально нашли общий язык! Но, избалованная ездой на полно-приводном автомобиле с большим дорожным просветом, я все же не могу представить себе покупку машины гольф-класса, даже такой красавицы, как BMW: зимой неминуемы проблемы с парковкой в сугробах. Можно, конечно, этому поучиться, но... Да, автомобиль — мой помощник, но все же не он самое важное в моей жизни. На каждый день я лучше выберу то, на чем легче и проще ездить, — и, используя служебное положение в личных целях, время от времени буду получать удовольствие от общения с такими особенными машинами, как BMW 120d.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...