Есть ли у Ford СП с локальными производителями в каких-то других стран ах?


Алан Малалли: Подобный проект у нас есть в Китае, где мы запустили СП с Changan Auto, а также в Турции, где нашим партнером выступил Otosan. Мы считаем, что такая практика оправдывает себя. Вы наращиваете производственные мощности. Но во время кризиса российский рынок показал себя очень волатильным, рынок «просел» сильнее, чем в других европейских странах. Петли здесь риска? AIV1: Вовсе нет. Мы сознательно размещаем наши мощности в России таким образом, чтобы обеспечить их максимальную гибкость и возможность приспосабливаться к конкретным ситуациям на рынке, реагировать на насущный спрос.

В России мы представлены широким локальным модельным рядом, и мы можем варьировать производство в зависимости от целей. Вадим Швецов: Я уверен, что турбулентность на рынке будет присутствовать. Стратегия Ford- Sollers – максимальная локализация и хеджирование рисков от колебания валют. Все сырье, необходимое для производства автомобилей, – сталь, пластики – уже сейчас можно найти в России. И мы работаем с поставщиками, чтобы их продукция появилась как можно быстрее на наших площадках. Более того, за счет того, что у нас уже готовы эти площадки, нам не придется нести серьезные капзатраты, а значит, у нас будет свободный кэш, который позволит нам балансировать во время кризиса. И главное: клиент Ford – очень лоялен, он покупал и будет покупать наши автомобили.

Каков будет процелип локализации? По соглашению с российским правительством мы должны локализовать не меньше 60% компонентов. Дальнейший рост – вопрос экономической целесообразности. Если мы выйдем на большие объемы, тогда это будет иметь смысл. Почему вы выбрани для СП именно Ford Explorer?

Мы считаем, что Explorer – квинтэссенция всего того, что любит и ценит российский покупатель. И убеждены, что его ждет успех в России. Что, по вашему мнению, будет происходить с российским рынком в ближайшие несколько лет? На мой взгляд, он будет стабильно расти, учитывая все потенциалы российской экономики. Более того, уверен, через пару лет он станет крупнейшим в Европе. И очень здорово, что с созданием СП с Sollers мы сможем адекватно реагировать на возрастающие потребности наших клиентов. Россияне любят Ford – и мы им за это очень благодарны. В Европе, Азии и Америке зачастую дело обстоит гораздо хуже СП планов выхода на рынки ближнего зарубежья с созданием там производства?

У нас масса планов, но приоритетным для нас все равно является российский рынок. Я полностью согласен с Аланом, что в ближайшие несколько лет мы станем крупнейшими в Европе. Когда мы завоюем планируемую долю рынка, тоща можно будет думать и о чем-то большем. Каков этот процент? Наши амбиции не лежат на уровне ниже, чем 10% рынка.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

Детские игрушки, в магазине www.toys-children.ru

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...