Range Rover


Трудно поверить, что сегодняшний Range Rover увидел свет аж в 2002 году. Это почти десять лет здоровой конкуренции с лучшими из немецких представителей. Теперь Land Rover корпит над его наследником, который должен задать планку для люксовых SUV на следующие десять лет. Пусть вас не смущает эволюционный подход к дизайну: это революционный Land Rover, который перевернет все принципы создания и продажи последующих моделей.

Это праздник прогресса: легкая конструкция, на 50% состоящая из переработанного алюминия, гибридная силовая установка и уменьшенный объем моторов – чтобы ублажить джипоненавистников. Но все до последней заклепки здесь спроектировано для того, чтобы развить истинный талант Range Rover – смешивать способность пролезть где угодно с безупречными асфальтовыми повадками.

Компания настолько уверена в успехе, что планирует загнать цены за пятимиллионную отметку (спрос таков, что производство нынешнего Range Rover Ultimate ценой более шести миллионов пришлось утроить). Дизайнеры отлично поработали, чтобы скрыть габариты: у «Рейнджа» по-прежнему пять метров от носа до хвоста, но снаружи об этом догадаться будет трудно.

«Когда речь заходит об экологической эффективности, люди говорят о массе и технологиях, но если они видят большую машину, то сразу считают ее плохой, – признает Джерри МакГоверн, шеф-дизайнер Land Rover. – Я ищу способ убрать внешнюю массивность и достичь точки, когда автомобиль не выглядит огромным, но и не впадает в анорексию».

В новой алюминиевой платформе используются ноу-хау коллег из Jaguar, позволяющие с помощью сплавов и композитов снизить массу с сегодняшних 2,8 т примерно до двух. Еще не Elise, но ход правильный.

Сильнее скинуть вес не дают и различные внедорожные прибамбасы. Улучшенная пневмоподвеска будет успешно отсекать и кочки, и ямы, но инженеры JLR постарались приблизить характер управляемости на асфальте к тому, которым обладает XJ.

Доработанные моторы – пятилитровый бензиновый V8 и 4,4-литровый турбодизель нам знакомы, но уменьшенный вес означает и появление V-образных «шестерок». Гибрид прибудет в 2013 году, а его plug-in версия – годом или двумя позже.

Внутри ожидается новая порция отменных материалов, а также современные акценты и пачка гаджетов вроде систем активной безопасности, основанных на камерах, новых внедорожных помощников и телевизоров с раздельным экраном. А еще там будет просторнее.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

FORZEN FZ3009M 9" навесной.

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...