Автообзор

Audi R8


Привыкайте к лейблу E-tron. С 2012 года это «клеймо» будут ставить на различные автомобили в модельном ряду Audi, чтобы подчеркнуть тот факт, что традиционный двигатель внутреннего сгорания в них уступил свое место батарейкам.

R8 E-tron станет первым электромобилем, который пойдет в серийное производство в техническом центре Audi в Некарсульме. Покупателям этого автомобиля придется серьезно раскошелиться: по нашим данным, в Европе цены на R8 Е-Тгоп будут начинаться со 150 тыс. евро. Все из-за наличия огромной по размерам литий-ионной батареи, которая занимает больше места, чем мотор VI0. Впрочем, для некоторых, быть может, даже эти деньги – небольшая плата за возможность управлять автомобилем с четырьмя электромоторами на каждом из колес, суммарная мощность которых составляет 317 л.с., а крутящий момент – шокирующие 4500 Нм.

R8 E-Tron (официальных данных о массе этого автомобиля нет,. но батарея весит куда больше традиционного ДВС) разменивает сотню всего за 4,8 с. Только представьте себе подобный разгон под аккомпанемент не рыка двигателя, но еле слышного журчания электромоторов. Жуть!

Экспертам CAR, кстати, удалось узнать у главы департамента R&LD Audi Майкла Дика, почему первым электромобилем компании стал суперкар, а не скромный городской автомобильчик. Он был краток: «Мы хотим показать, что «драйв» и экология вполне совместимы». Нам нравится этот подход!

Всегда к вашим услугам в любое время суток
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...