Форсунки (РОЕ)

Узел форсунки (или насос-форсунка) вкручивается непосредственно в головку цилиндров двигателя. Эта конструкция сочетает в себе насос высокого давления и форсунку в единственном узле, который приводится в действие распределительным валом двигателя. Каждый узел форсунки имеет свой собственный высокоскоростной соленоидный клапан, который управляет началом и концом впрыска.

Когда соленоидный клапан открыт, узел форсунки подает топливо в возвратный топливопровод, а когда соленоидный клапан закрыт, то в цилиндр двигателя. Начало впрыска определяется моментом закрывания соленоида, а количество впрыснутого топлива - временем закрывания (продолжительностью времени, когда соленоид остается закрытым).

Соленоидный клапан управляется ECU с управлением на основе баз данных, а это означает что начало и конец впрыска являются программируемыми и, следовательно независимы от положения поршня в цилиндре двигателя. По сравнению с нагнетательным клапаном/форсункой (инжектором) в электронно-управляемых системах впрыска (Jetronic/EFI) соленоидный клапан дизеля должен быть способен управлять давлением в 300 - 500 раз Bbinie, а также переключаться в 10- 20 раз быстрее.

В обычных современных системах впрыска топлива максимальние давление впрыска ограничивается физическими характеристиками топливопроводов высокого давления между ТНВД и форсункой. Узел форсунки (насос-форсунка) делает такие топливопроводы излишними, а это означает, что становятся возможными давление во 1500 бар. Давление такой величины вместе с электронным управлением началом (моментом) впрыска и продолжительностью впрыска (количеством впрыскиваемого топлива) приводят к заметному уменьшению токсичных выбросов дизельного двигателя.

Пользуясь концепцией электронного управления, становится возможным такие специальные функции как управляемое температурой начало впрыска, управление мягкостью работы двигателя, уменьшение дрожаний и вибраций и, в будущем, впрыск вспомогательного топлива для еще большего уменьшения шума. В дополнение к этому использование узлов форсунок делает возможным отключение отдельных цилиндров двигателя при работе в режиме нагрузки.

Форсунки (РОЕ)
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...