Установка силового агрегата

Установка силового агрегатаПервым делом необходимо по трем центрирующим штифтам установить на маховике кожух сцепления с ведомым диском, отцентрировать оправкой ведомый диск сцепления и закрепить кожух сцепления болтами. На шлицевой конец первичного вала коробки передач и на наружную поверхность направляющей втулки муфты выключения сцепления нужно нанести тонкий слой смазки ЛСЦ-15 или шрус-4.

Далее нужно соединить коробку передач с двигателем, не опирая первичный вал на детали сцепления, и прикрепить ее к двигателю. Затем следует установить нижнюю крышку картера сцепления и закрепить ее.

Переднюю втулку вала якоря стартера, расположенную в картере сцепления, необходимо смазать маслом, а затем установить и закрепить стартер. После этого следует закрепить два кронштейна с опорами левой и задней подвески силового агрегата, а также приемную трубу глушителей с кронштейном.

Теперь нужно подвесить двигатель на таль. Если устанавливать двигатель приходится без подъемных устройств, а вдвоем, не нужно крепить на него узлы, которые можно будет смонтировать прямо на автомобиле. Одному из работающих придется, стоя на лонжеронах или на более высоких точках моторного отсека, держать на плечах веревки, на которых подвешен двигатель. Отремантировав авто, Мы предлагаем вам где вы приятно проведете время после ремонта вашего авто, установив дачный камин вы не только скрасите ваши вечера после трудового дня, но и приятно провидете время в кругу семьи за бакалом пива.

Если силовой агрегат устанавливается целиком, достаточно направить двигатель на опоры и опустить его. Если коробка передач с картером сцепления была оставлена на автомобиле (у заднеприводных моделей), то нужно обеспечить подставками подъем картера сцепления до упора в кузов, сориентировать двигатель на соосность коленчатого вала и ведущего вала коробки передач. Покачивая его вокруг оси коленчатого вала, необходимо уловить момент соосности, при котором первичный вал коробки передач должен войти шлицами в ведомый диск сцепления, и дослать двигатель усилием вдоль оси коленчатого вала, одновременно направляя две установочные втулки на блоке цилиндров в соответствующие им отверстия картера сцепления. При подводе висящего двигателя к ведущему валу коробки передач нельзя допускать, чтобы он зацепился за вал сцеплением и повис на нем, так как вал может погнуться. Когда двигатель до конца сядет на первичный вал и установочные втулки, нужно завернуть один из болтов крепления картера сцепления к блоку, проверить посадку на подушки опор и после этого опустить двигатель до конца.

Поскольку весь силовой агрегат переднеприводных автомобилей снимается целиком опусканием вниз, то и установка не представляет сложностей: подняв агрегат подъемником или талью до требуемого уровня, смонтируйте все необходимые соединения.
Похожие объявления / новости

КАТЕГОРИИ

КАТАЛОГ АВТОПРОДАЖА

АВТОСПОРТ

Автомобили — участники ралли — были первыми реальными машинами
Крепкая ассоциация автомобиля с городом и чиновничеством сохранялась десятки лет после 1930-х гг. и, возможно, дольше. Корреспонденты освещавшие автоп ...
Инциденты в автопробеге
Аварии и сход с дистанции нескольких автомобилей сопровождали каждый автопробег, и этот не стал исключением. Экстраординарным событием явилась смерть ...
Цель Всероссийского экспериментального автопробега
Показать легковые автомобили, грузовики, мотоциклы там, где их раньше никогда не видели, составляло одну из целей Всероссийского экспериментального ав ...
Борис Удольский чемпион, опытный водитель
Борис Удольский чемпион, опытный водитель многое знал об истории автомобилизма. Его биография, опубликованная в 1937 г. была, по его словам, неразрывн ...